Авторизация

Забыли пароль?

Предоставляете ли вы номер посылки после отправления заказа?

Если способом доставки Вы выбрали доставку Почтой России, то после отправления заказа, мы предоставляем идентификационные номера посылок, по которым Вы можете отслеживать свои заказы на сайте Почты России.


Смена статуса заказа на "доставляется" или "отправлен" означает, что Ваш заказ передан на почту для отправки. В течение ближайших нескольких дней трек-номер Вашей посылки будет выложен в личном кабинете на сайте.

Для того, чтобы найти трек посылки, необходимо:
1) Дождаться письма на электронную почту о смене статуса заказа на "доставляется" или "отправлен";
2) Авторизоваться на сайте - кнопка на самом верху сайта "войти в личный кабинет";
3) Нажать на кнопку в левой колонке "отследить заказ";
4) Из предложенного списка заказов выберете тот номер заказа, трек которого хотите увидеть; нажмите на выбранный номер заказ.

Откроется страница с подробной информацией по Вашему заказу - адресом доставки, перечнем заказанных позиций и т.д. Там же, рядом со статусом заказа, будет находится трек посылки. Пример, Вы можете видеть на картинке ниже, трек посылки обведен темным кружком.

    Яндекс.Метрика
    Создание Интернет-магазина Dollhunters.ru - PHPShop. Все права защищены © 2003-2024.